Информация
Ломоносовский район, деревня Низино,Центральная улица, дом 1
Схема проезда
(812) 331-45-48(812) 249-92-59
Отзывы
Н.Г. Зяблова
Выражаем особую благодарность сотрудникам кафе за высокое обслуживание, за вкуснейшую...
Что такое отель 3 звезды и что включает в себя это понятие?
В соответствии с европейскими стандартами «звёзды», присваиваемые отелям, являются мерой сервиса, оказываемого гостиницей своим постояльцам.
ВТО (всемирная туристическая организация) установила базовые критерии присвоения «звёзд» международным отелям. Тем не менее каждая страна, в целях повышения качества обслуживания гостей, определяет для себя дополнительные характеристики.
Что должно присутствовать в отеле 3 звезды
Рассмотрим, что входит в трёхзвёздочную гостиницу, и чем они отличаются в некоторых странах.
Каждый отель 3 звезды получает такой балл, благодаря большому количеству номеров, комнат, площади, комфортабельности и предлагаемым услугам. Предполагается наличие ресторана или кафе. В номере должны быть необходимые удобства и места для размещения вещей клиентов.
Что должно быть, чтобы отелю присвоили категорию «3 звезды»? Соответствие следующим минимальным требованиям:
1. Внешний вид здания:
- светящиеся вывеска;
- парадный гостевой вход;
- отдельная служебная дверь.
2. Техническое оборудование:
- резервное освещение, запасные варианты энергоснабжения (например, статичные генераторы);
- пожарная сигнализация;
- отопление;
- система кондиционирования.
3. Водообеспечение:
- горячая и холодная вода;
- запасная ГВС в аварийных ситуациях и при профилактических мероприятиях;
- бесплатная питьевая вода в бутылках.
4. Связь:
- Наличие телефонных аппаратов в номерах с внутренней и внешней связью, а также в вестибюлях.
5. Номерной фонд:
- одно, двух и многоместные номера, размеры которых должны обеспечивать беспрепятственное перемещение проживающих;
- предметы мебели и техника — удобны и безопасны для жизни;
- минимальная площадь одноместного номера 8 кв. м;
- санузлы включают: умывальники, унитазы, ванны или душевые кабинки.
5. Санитарные помещения общего пользования:
- туалеты размещены рядом с общественными объектами и оборудованы: туалетной бумагой, умывальником с зеркалом, полотенцами, электрической розеткой, мылом, одёжными крючками и мусорными корзинами.
6. Помещения общественного назначения:
- должны быть оснащены мебелью;
- ковровые дорожки в коридорах;
- декоративные композиции (картины, вазы, цветы и т. д.);
- при отсутствии индивидуальных сейфов в номерах предлагаются сейфовые ячейки на ресепшене;
- площадь холла от 30 до 80 кв. м.
7. Предоставление услуги питания:
- рестораны, кафе, бары;
- разнообразное меню завтрака;
- обслуживание в номерах (за отдельную плату).
8. Дополнительный сервис:
- круглосуточный приём гостей;
- доставка багажа (из транспорта в номер и наоборот);
- уборка номеров — каждый день;
- смена полотенец — 1 раз в день;
- замена постельного белья — 1 раз в 3 дня;
- утренняя побудка — по желанию;
- вручение корреспонденции, почтовые услуги;
- химчистка, стирка, глажка — выполнение заявки в течение суток;
- хранение багажа;
- чистка обуви;
- обмен валюты, приём оплаты кредитными картами;
- медицинские услуги: предоставление аптечки, вызов неотложной помощи;
- туристические информационные услуги;
- заказ такси и билетов на разные виды транспорта.
10. Требования к персоналу:
- соответствие квалификации (профессиональным стандартам) туристической индустрии сектора «Гостиницы»;
- ношение унифицированной формы;
- наличие медицинских книжек;
- служебные бейджики;
- доброжелательность, терпеливость, сдержанность;
- персонал, общающийся с постояльцами должен владеть как минимум двумя языками, на которых говорят клиенты и уметь разговаривать на местном диалекте.
Отличительные особенности популярных туристических трёхзвёздочных отелей в некоторых странах:
- Франция. Гостиницы расположены в старинных особняках, предлагается двухразовая уборка в номерах и бассейны.
- Голландия. Выбор номеров для некурящих или с дополнительной детской кроваткой.
- Турция. Номера имеют кондиционеры и телевизоры.
Важно! Не стоит полагаться на количество звёзд в отеле. У каждой страны уровень сервиса типовых гостиниц может существенно отличаться. Поэтому желательно перед путешествием заранее уточнить условия проживания в тех или иных номерах, чтобы не быть разочарованным по приезду.
Чем 3 звёздочный отличается от 4 и 5 звёздочных отелей
Обычно гостиницы классифицируют от 1 до 5 звёзд. Однозвёздочные и двухзвёздочные имеют низкую стоимость и минимальный комфорт. Отели категории 3, 4, 5 звёзд характеризуются наиболее высоким уровнем сервиса.
В чём отличие этих гостиниц?
- 3 звёздочный. Включает в себя разные виды номеров, наличие холодильника, телевизора, телефонной связи. Ежедневная уборка. Персонал носит форменную одежду.
- 4 звёздочный. Кроме услуг, оказываемых отелями с предыдущей категорией, этот вариант имеет более широкий спектр обслуживания: рестораны, бары для отдыха постояльцев и салонные процедуры (косметические, банные, массажные и др.). Подача в номера лёгких закусок и напитков круглые сутки. Уборка по требованию проживающих. Предоставляются шампуни и гели для душа.
- 5 звёздочный. Это категория класса «люкс». Всё самое лучшее: высочайший уровень сервиса, расположение, питание, территория, мини-бар в номере, бассейн и спа. Можно осуществить заказ любой услуги не выходя из комнаты.
В ряде арабских стран собственники гостиниц сами присваивают себе звёзды, у кого насколько хватает «скромности». Там есть и семизвёздочные отели.
Что выбрать?
В мире не существует единственной организации, занимающейся сертификацией отелей и соответственно единого стандарта присвоения им той или иной категории. В России этой функцией наделено Федеральное агентство по туризму, причём получение звёздности, дело собственников.
В нашей стране, обычно, гостиницы классифицируются по европейскому стандарту, простому и понятному, то есть они подразделяются на категории от 1 до 5 звёзд. В большей части стран Европы звёзды отелям присваивает ВТО. А вот в Турции и Египте местные организации.
Гостиницы, имеющие разное количество звёзд, различаются:
- дизайном фасада здания и внутренними помещениями;
- расположением (престижностью района);
- оснащённостью лифтами;
- уровнем сервиса;
- наличием интернет-связи;
- питанием;
- близостью транспорта и др.
Рассматривая подходящий вариант, каждый должен самостоятельно определиться в своих желаниях и финансовых возможностях. Чтобы правильно подобрать необходимый отель лучше воспользоваться рекомендациями друзей и знакомых, почитать описание в интернете на форумах. Можно также обратиться в туристическое агентство, где подберут гостиницу, в соответствии с вашими запросами и кошельком.
Исходя из ценовых характеристик:
- Одна звёздочка (Cat D) имеет самую низкую стоимость, но минимальный сервис и однотипные номера.
- Две звёздочки (Cat C) по цене чуть выше предыдущей категории, зато здесь уже в обязательном порядке присутствует каждодневная уборка номеров.
- Три звёздочки (Cat B) по деньгам обойдётся гораздо выше единицы и двойки, присутствуют выбор номеров, и стандартные услуги.
- Четыре звёздочки (Cat A) стоит недёшево, но вы получите достойный комфорт и неплохой пакет услуг.
- Пять звёздочек (Cat De Luxe) очень дорогое удовольствие в обмен на эксклюзивный сервис и персональный подход.
Если собираетесь отдохнуть в отечественном отеле, наиболее оптимальным вариантом в соотношении цены и качества, является гостиница категории 3 звезды.