Где и как провести корпоратив?


Информация

Ломоносовский район, деревня Низино,
Центральная улица, дом 1

Схема проезда

(812) 331-45-48
(812) 249-92-59

Система классификации отелей

Отзывы

Гости из Мурманска

Выражаем благодарность коллективу за профессиональное обслуживание! Все было...


Все отзывы

Как проводить корпоративные мероприятия?

Существует устоявшееся мнение, что, для создания сплочённого доброжелательного коллектива, необходимо на регулярной основе устраивать совместные развлекательные мероприятия, которыеназывают корпоративными праздниками.

Такой отдых и неформальное общение способствует не только укреплению отношений между сотрудниками, но и помогает в разрешении межличностных конфликтов, которые негативносказываются на общих результатах деятельности предприятия.

Любые корпоративные мероприятия направлены на улучшение работы компании и подразумевают под собой реализацию конкретных целей:

  • Формирование корпоративной культуры.
  • Создание благоприятной психологической среды.
  • Мотивацию персонала к стремлению личных и командных достижений.

Как спланировать и организовать корпоратив?

Подготовка и проведение любого праздника задача не из лёгких. Залогом успеха является ответственный подход к планированию как финансовой, так и организационной части торжества.

В первую очередь, загодя, для того чтобы своевременно включить необходимые расходы в бюджет предприятия, должны быть чётко определены:

  • цель торжества;
  • дата;
  • масштаб.

Подробно рассмотрим, как организовать корпоративное мероприятие?

Кафе в Петродворце  Кафе в Петергофе

Пошаговая инструкция

  1. Утвердите формат корпоратива. Он должен быть нацелен на решение поставленных задач. Так, для презентации предприятия гостям, выбираем официальную церемонию. Если же необходимо укрепить командный дух коллектива и создать дружественные и тесные отношения, то упор делается на развлекательной программе, где большая часть времени уделена неформальному общению.
  2. Подсчитайте количество сотрудников фирмы и приглашённых (партнёров, VIP-персон, корреспондентов).
  3. Обдумайте идею для корпоратива. От вида и тематики зависит выбор места проведения торжества, оформление помещения, развлекательная часть.
  4. Подробно опишите сценарий предстоящего праздника. Можно найти множество оригинальных идей в интернете, побывать на подобных мероприятиях, посмотреть видеоролики из предыдущих торжеств, если таковые имеются.
  5. Составьте чёткий и понятный регламент корпоратива и распределите обязанности между ответственными людьми. При необходимости, назначьте координатора, который сможетпроконтролировать своевременность выполнения каждого этапа программы, уладить проблемы и не стыковки.
  6. Выберите место проведения торжества. Если это помещение, нужно удостовериться, чтобы в нём была комфортная температура и хорошая вентиляция, а также достаточно места для размещения необходимого количества участников. Очень удобно и финансово необременительно отпраздновать корпоратив в гостинице со своим рестораном в Петергофе.
  7. Позаботьтесь о доставке сотрудников и гостей к месту проведения праздника, если оно неудобно расположено, а также отправке по домам, по завершении мероприятия.
  8. Определитесь со временем начала и окончания торжества.
  9. Организуйте питание. Для этого также требуется составить подробные списки продуктов, предметов сервировки и оформления столов. Можно поручить решение данного вопросакейтеринговой компании или заказать ужин в ресторане.
  10. Предусмотрите все необходимые атрибуты праздника: украшение зала, освещение, микрофоны, музыкальное сопровождение, фото и видеосъёмку, призы, раздаточные материалы и др. Если планируется тематическое торжество, заранее, оповестите участников о форме одежды.
  11. Подберите хорошего ведущего с опытом работы на подобных мероприятиях, имеющего положительные рекомендации. От его профессионализма будет зависеть настроение участниковторжества.
  12. Рассчитайте бюджет мероприятия, не забывая заложить некоторую сумму, на непредвиденные расходы (не менее 20%).

Если у предприятия нет средств для проведения пышного торжества, можно организовать праздник своими силами и вполне недорого:

  • поручите украшение помещения сотрудникам;
  • выберите собственного ведущего или пригласите начинающего актёра;
  • разошлите приглашения посредством электронной или СМС рассылки;
  • не нанимайте профессионального фотографа, любительская съёмка иногда получается даже интереснее;
  • скачайте хорошую подборку песен с интернета.

Важно! Не стоит экономить на кухне, премиях и подарках. Сотрудники должны почувствовать внимание и заботу со стороны руководства.

Виды корпоративов

Как правило исходя из целей и назначений, такие мероприятия подразделяются на:

  • Празднично-развлекательные. Обычно устраиваются на Новый год, 8 Марта или по окончанию какого-либо крупного проекта и направлены на снятие эмоционального и физическогонапряжения.
  • Обучающие тренинги. На них сотрудники повышают свой уровень профессиональных знаний, знакомятся с принципами межличностных отношений и пр.
  • Юбилеи. Это торжества в честь знаменательных дат, связанных с предприятием или с достижением юбилейного возраста сотрудника.
  • Спортивные состязания. Целью таких мероприятий является сплочение коллектива и поддержание его в отличной физической форме. Замечательно, когда соревнуются разные отделыили ещё лучше компании.
  • Презентации. Используют для рекламирования предприятия или новых видов продукции, услуг. Как правило, сюда активно привлекаются сотрудники фирмы.
  • Пикники. Неформальная обстановка (посиделки у костра, шашлык, прогулка на теплоходе и др.) создаёт дружественную атмосферу и способствует доверительным отношениям между работниками предприятия.

Идеи для корпоративов

Чтобы праздник не превратился в банальное застолье с распитием алкоголя необходимо заранее продумать программу. Как интересно и весело отпраздновать корпоративное мероприятие? Давайте составим небольшой список интересных вариантов:

  • Банкет. Это наиболее популярный формат ресторанного обслуживания, посвящённый какому-либо событию. Он подразумевает собой официальный коллективный торжественный ужин с красиво оформленными блюдами и весёлой развлекательной программой.
  • Отдых за городом. Здесь можно реализовать самые смелые задумки. Это различные эстафеты, спортивные состязания, квесты, пейнтбол или даже походы и корпоративные сплавы.
  • Семейный корпоратив. Некоторые фирмы практикуют такой формат празднования, где на торжестве присутствуют не только работники предприятия, но и их родные. Сотрудникампредприятия особенно приятно, когда их награждают почётными грамотами, подарками или премией на глазах членов семьи.
  • Настольные игры. За последние несколько лет это направление набирает обороты и пользуется огромной популярностью особенно в молодёжных коллективах. Существуют довольнопростенькие игры такие как «Уно», «Дженга» или «Имаджинариум», а есть с более сложные, например «Мафия».

Основные правила проведения

Корпоративная вечеринка – это праздник с «подвохом». С одной стороны, он предназначен для сплочения и поощрения рабочего коллектива, а с другой, это не что иное, как снятие всех «масок» и попытка вывести вас на «чистую воду».

Поэтому, чтобы не стать посмешищем или наутро не оказаться безработным, рекомендуется на подобных мероприятиях знать как провести корпоратив без ущерба для своего имиджа и здоровья. А для этого надо соблюдать некоторые простые и общепринятые корпоративные нормы поведения:

  • не опаздывать;
  • одеваться по дресс-коду;
  • не злоупотреблять алкоголем;
  • быть открытым и активным;
  • не допускать фамильярности.

Где можно провести корпоратив?

Выбирая формат праздничного мероприятия, возникает вопрос, где можно провести корпоратив? Рассмотрим несколько популярных вариантов, их достоинства и недостатки.

В офисе:

Плюсы:

  • неофициальная обстановка (воспринимается как «семейное торжество»);
  • экономия на аренде ресторана;
  • идеи, придуманные сотрудниками, сближают;
  • весь коллектив в сборе, так как находится на рабочем месте;
  • экономия времени (не надо никуда ехать).

Минусы:

  • сложно собрать всех сотрудников в одном месте (когда нет специального просторного помещения);
  • если планируется торжество, трудно добиться необходимого эффекта;
  • проблематичность организовать питание.

В ресторане:

Плюсы:

  • экономия времени на подготовку;
  • комфортное просторное помещение;
  • разнообразное меню;
  • музыкальное сопровождение.

Минусы:

  • большие затраты.

На природе:

Плюсы:

  • неформальная обстановка;
  • свежий воздух;
  • воплощение необычных идей;
  • гибкий бюджет.

Минусы:

  • доставка/отправка сотрудников;
  • между работниками могут возникнуть нежелательные (интимные) связи;
  • риск травмирования или несчастных случаев (при спортивных состязаниях, купание в состоянии алкогольного опьянения).